Презентация "Формирование универсальных учебных действий в основной школе"
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897
Документ изменен приказом от 31 декабря 2015 г. N 1577
Документ изменен приказом от 29 декабря 2014 г. N 1644
Оценка достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
Оценка метапредметных результатов представляет собой оценку достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, которые представлены в междисциплинарной программе формирования универсальных учебных действий (разделы «Регулятивные универсальные учебные действия», «Коммуникативные универсальные учебные действия», «Познавательные универсальные учебные действия»). Формирование метапредметных результатов обеспечивается за счёт всех учебных предметов и внеурочной деятельности.
Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта.
Итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).
Требования к организации проектной деятельности, к содержанию и направленности проекта, а также критерии оценки проектной работы разработаны с учётом целей и задач проектной деятельности на данном этапе образования и в соответствии с особенностями образовательной организации.